Меню
16+

Вытегорский муниципальный район

16.07.2018 09:28 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Изменения в законодательстве с 02.07.2018 по 08.07.2018 (26.)

Указ Президента РФ от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы"

Президентом РФ утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы

Мероприятия, предусмотренные Национальным планом, направлены на решение следующих основных задач:

совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

обеспечение единообразного применения законодательства РФ о противодействии коррупции в целях повышения эффективности механизмов предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;

совершенствование порядка осуществления контроля за расходами и механизма обращения в доход РФ имущества, в отношении которого не представлено сведений, подтверждающих его приобретение на законные доходы;

обеспечение полноты и прозрачности представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных и муниципальных служащих, популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов и развитие общественного правосознания;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере бизнеса, в том числе по защите субъектов предпринимательской деятельности от злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц;

систематизация и актуализация нормативно-правовой базы по вопросам противодействия коррупции, устранение пробелов и противоречий в правовом регулировании в области противодействия коррупции;

повышение эффективности международного сотрудничества Российской Федерации в области противодействия коррупции, укрепление международного авторитета России.

Для решения поставленных задач Национальный план предусматривает конкретные направления деятельности для Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Верховного Суда РФ, Счетной палаты РФ, Банка России и прочее.

В частности, Правительству РФ необходимо в числе прочего:

до 1 ноября 2018 г. внести в Госдуму проекты федеральных законов, предусматривающих:

распространение на работников, замещающих отдельные должности в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления, некоторых запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

до 1 февраля 2019 г. представить предложения по внесению в законодательство РФ изменений, предусматривающих случаи, когда несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, вследствие обстоятельств непреодолимой силы не является правонарушением;

до 1 марта 2019 г. разработать критерии, согласно которым несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, будет относиться к правонарушениям, влекущим за собой увольнение со службы или с работы, либо к малозначительным правонарушениям, а также представить предложения по определению обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность за несоблюдение указанных запретов, ограничений и требований, и по учету таких обстоятельств при применении взыскания;

подготовить предложения о внесении в анкету, подлежащую представлению лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской или муниципальной службы, изменений, касающихся указания в ней сведений о супругах своих братьев и сестер и о братьях и сестрах своих супругов, в целях выявления возможного конфликта интересов;

рассмотреть вопросы и подготовить предложения, в частности, о целесообразности:

установления требования, направленного на недопущение возникновения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц");

установления обязанности участника закупки представлять заказчику декларацию об отсутствии факта привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и обязанности заказчика проверять соответствие участников закупки такому требованию при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в случае если начальная (минимальная) цена контракта составляет соответственно 50 млн. рублей и 5 млн. рублей;

установления запрета на осуществление закупок у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), учредители (участники) и (или) контролирующие лица которых зарегистрированы в оффшорных зонах;

установления обязанности заказчиков обосновывать начальные (максимальные) цены договоров при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

установления административной ответственности:

юридического лица, его должностных лиц — за осуществление закупки с нарушением требований, предусмотренных пунктами 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");

юридического лица — за предоставление заведомо ложных сведений о непривлечении его в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Кроме того, Правительством РФ должен быть разработан механизм, позволяющий государственным и муниципальным заказчикам получать в автоматизированном режиме сведения о юридических лицах, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также рассмотрены вопросы о совершенствовании порядка привлечения иностранных юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории РФ, к административной ответственности за нарушение требований законодательства РФ о противодействии коррупции независимо от места совершения коррупционного правонарушения.

Федеральный закон от 03.07.2018 N 190-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" в части совершенствования механизма повышения мобильности трудовых ресурсов"

Подписан Федеральный закон, направленный на оптимизацию реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов

Согласно Закону, работодателю, участвующему в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов, в целях привлечения для трудоустройства работников из других субъектов РФ предоставляется финансовая поддержка. Порядок предоставления работодателю финансовой поддержки устанавливается нормативным правовым актом субъекта РФ.

Средства финансовой поддержки используются работодателем на предоставление мер поддержки работнику, привлеченному в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта РФ.

Нормативным правовым актом субъекта РФ утверждается перечень мер поддержки, из числа которых работодателем по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, определяются меры поддержки, предоставляемые работникам, привлеченным в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов для трудоустройства из другого субъекта РФ.

Порядок и критерии отбора работодателей, подлежащих включению в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов, и порядок исключения работодателей из региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта РФ.

Соглашение с работодателями, испытывающими потребность в привлечении трудовых ресурсов, заключается после проведения соответствующего отбора с учетом критериев, установленных нормативным правовым актом субъекта РФ.

Соглашение в числе прочего должно содержать:

обязанность работодателя привлекать трудовые ресурсы для трудоустройства из субъектов РФ, не включенных в перечень, утвержденный Правительством РФ;

численность работников, привлекаемых в рамках региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов из других субъектов РФ;

условия, связанные с обустройством на новом месте привлекаемого для трудоустройства работника и членов его семьи.

С работником, привлекаемым в рамках реализации региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, заключается трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее двух лет, в которых указываются меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемые работодателем работнику, порядок и условия их предоставления.

Документом, подтверждающим участие работодателя в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов субъекта РФ, включенного в перечень, утвержденный Правительством РФ, и дающим ему право на получение финансовой поддержки, является сертификат.

Финансовая поддержка, предусмотренная выданным работодателю сертификатом, предоставляется работодателю отдельно на каждого работника после представления копии трудового договора, заключенного с работником, привлеченным для трудоустройства из субъекта РФ, не включенного в перечень, утвержденный Правительством РФ.

Органы исполнительной власти субъектов РФ осуществляют контроль за соблюдением работодателем условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом и соглашением, путем запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия информации о наличии (об отсутствии) у работодателя по итогам года задолженности по страховым взносам, уплачиваемым в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, а также с законодательством РФ об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу.

<Информация> ПФ РФ <Что важно знать о новом законопроекте о пенсиях>

ПФР подготовлена информация о преимуществах повышения пенсионного возраста

Правительство РФ направило в Госдуму проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий".

Проект устанавливает пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 63 года для женщин. Постепенное повышение пенсионного возраста предполагается начать с 1 января 2019 года в течение переходного периода до 2034 года.

В информации ПФР сообщается, в частности, что к моменту завершения переходного периода продолжительность жизни в России увеличится к уровню 2017 года: для мужчин в 2028 году на 7,6 года и составит 75,1 года, для женщин — к 2034 году на 7,64 года и составит 85,28 года.

Не предусматривается повышение пенсионного возраста для отдельных категорий граждан: для работающих на местах с опасными и вредными условиями труда; для лиц, которым пенсия назначается досрочно по социальным мотивам и состоянию здоровья; для граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф; для лиц, непосредственно занятым в летных испытаниях (исследованиях) опытной и серийной авиационной, аэрокосмической, воздухоплавательной и парашютно-десантной техники.

Также разъяснены вопросы, касающиеся специального стажа, дающего право на досрочную пенсию, оснований для досрочного назначения пенсии, увеличения возраста выхода на пенсию для работников, выходящих на пенсию досрочно, а также вопросы, связанные с возрастом выхода на социальную пенсию.

Правительство объявило о постепенном переходе на электронные трудовые книжки Документ: Информация Правительства РФ от 28.06.2018

(http://government.ru/news/33037/)

Быстрее, удобнее, дешевле — вот те преимущества, которые работодатели получат от нового формата.

С 2020 года электронные трудовые книжки нужно будет передавать в ПФР в режиме онлайн. Возможность вести их в традиционном формате останется на случай, если кто-то из работников запросит бумажную версию документа.

Переходным будет 2019 год. За это время правительство планирует решить все правовые и организационные вопросы. О развитии событий читайте в наших материалах.

С 3 августа загранпаспорт нового поколения подорожает на 1,5 тыс. руб. Документ: Федеральный закон от 03.07.2018 N 180-ФЗ (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201807030047)

Вступает в силу 3 августа 2018 года

По новому закону госпошлина за выдачу загранпаспорта с электронным носителем информации составит 5 тыс. руб. Сейчас размер платы — 3,5 тыс. руб.

За такой же загранпаспорт для ребенка до 14 лет придется заплатить 2,5 тыс. руб. вместо 1,5 тыс. руб.

Закон вводит пошлины за выдачу свидетельства о регистрации ТС (1,5 тыс. руб.) и национального водительского удостоверения (3 тыс. руб.) в виде пластиковой карты с микрочипом. Когда эти документы можно будет получить в новом формате, пока неясно. СМИ сообщали о планах запустить пилотный проект по выдаче таких водительских прав 1 декабря 2018 года.

Учитываем позицию ВС РФ: на что обратить внимание при увольнении за прогул Документы: Определение ВС РФ от 18.06.2018 N 66-КГ18-8

Верховный суд не поддерживает формальный подход к прогулу. Недостаточно установить, что сотрудник отсутствовал, и соблюсти порядок привлечения к ответственности. Нужно уделить внимание и фактическим обстоятельствам:

1. Оценить, уважительна ли причина, по которой сотрудник отсутствовал.

2. Проверить, соблюден ли порядок согласования ухода с работы. Часто в ПВТР установлена одна процедура, а на деле сотрудники отпрашиваются по-другому. На это может обратить внимание суд. Поэтому лучше следить, чтобы порядок согласования был единым.

3. Учесть и другие моменты:

- тяжесть проступка;

- обстоятельства, при которых он совершен;

- отношение провинившегося к труду;

- его предшествующее поведение;

- длительность его работы в организации;

- возможность применить менее строгое взыскание.

Информация МВД России от 03.07.2018 "Вступила в силу поправка в законодательство, согласно которой степень опьянения водителей будут определять по анализу крови"

С 3 июля 2018 года степень опьянения водителей будет определяться, в том числе, по содержанию алкоголя в крови

С указанной даты вступил в силу Федеральный закон от 3 апреля 2018 года N 62-ФЗ, которым были внесены изменения в статью 12.8 КоАП РФ "Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения".

Данная норма дополняет примечание к статье 12.8 КоАП РФ положением, в соответствии с которым административная ответственность, предусмотренная статьей 12.8 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ, будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется, в том числе, наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови.

До внесения этой поправки факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определялся только наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, что вызывало определенные трудности в случае необходимости проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при оказании медицинской помощи в экстренной или неотложной форме лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, или находящимся в беспомощном состоянии и доставленным в медицинские учреждения для оказания медицинской помощи.

Приказ Минюста России от 19.06.2018 N 123

"Об утверждении форм бланков записей актов гражданского состояния и форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния"

Зарегистрировано в Минюсте России 29.06.2018 N 51484.

Минюстом России обновлены формы бланков записей актов гражданского состояния

В частности:

новая форма свидетельства о рождении более не предусматривает указание дат рождения родителей, а в новой форме свидетельстве о расторжении брака формулировка "... и ... расторгли брак" изменена на "Брак между ... и ... прекращен";

в новых формах не предусмотрено указание места выдачи свидетельства (наименование органа ЗАГС);

в записи акта о рождении более не указываются сведения о документах, удостоверяющих личность родителей.

Признаны утратившими силу Приказы Минюста России от 30.06.2017 N 116 и N 118, которыми были утверждены ранее действовавшие формы.

Приказ Минтруда России от 21.06.2018 N 398н

"О внесении изменений в приложения N 1 — 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 декабря 2017 г. N 848н "О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденных Правительством Российской Федерации на 2018 год квот на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу и приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности"

Зарегистрировано в Минюсте России 02.07.2018 N 51500.

Для иностранных граждан, прибывающих в РФ на основании визы, увеличено количество разрешений на работу и разрешений на работу по профессионально-квалификационным группам

В рамках корректировки квоты на 2018 год количество разрешений на работу, в частности, увеличено:

по Центральному федеральному округу — с 29038 до 29901 шт.;

по Калужской области — с 1269 до 1294 шт.;

по г. Москве — с 9722 до 10535 шт;

по Мурманской области — с 23 до 550 шт.

Резерв квоты по Российской Федерации сокращен с 8776 до 497.

Кроме того, увеличено количество приглашений на въезд в Россию в целях осуществления трудовой деятельности.

Постановление Правительства РФ от 30.06.2018 N 772

"Об определении состава сведений, размещаемых в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина Российской Федерации, включая вид биометрических персональных данных, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Определен состав сведений, размещаемых в единой биометрической системе

В указанной единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным гражданина РФ, размещаются следующие сведения:

биометрические персональные данные физического лица — гражданина РФ, а именно: данные изображения лица человека, полученные с помощью фото- видео устройств, и данные голоса человека, полученные с помощью звукозаписывающих устройств;

идентификатор сведений в соответствующем регистре юридических лиц или регистре органов и организаций единой системы идентификации и аутентификации государственного органа, банка, иной организации в случаях, определенных федеральными законами, разместивших в электронной форме в единой биометрической системе биометрические персональные данные гражданина РФ, — основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;

идентификатор сведений об уполномоченном сотруднике уполномоченной организации в регистре органов и организаций единой системы идентификации и аутентификации, разместившего в электронной форме в единой биометрической системе биометрические персональные данные гражданина РФ, — СНИЛС застрахованного лица в системе персонифицированного учета ПФ РФ;

идентификатор сведений о физическом лице в регистре физических лиц единой системы идентификации и аутентификации, биометрические персональные данные которого размещаются в единой биометрической системе, — идентификатор учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации.

Кроме того, к функциям, которые должна обеспечивать единая система идентификации и аутентификации, отнесены, в частности, автоматическое предоставление по запросу госорганов и организаций сведений о гражданине РФ, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в целях его идентификации с применением информационных технологий без личного присутствия, автоматическое обновление сведений о гражданах РФ, содержащихся в единой системе идентификации и аутентификации, посредством получения сведений о них в целях их обновления из государственных информационных систем.

Регистрация гражданина РФ в единой системе идентификации и аутентификации осуществляется путем внесения в регистр физических лиц единой системы сведений гражданами РФ самостоятельно, а также должностными лицами органов и организаций, имеющих право на выдачу ключей простых электронных подписей в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, с согласия гражданина РФ.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ПРОЕКТЫ

Удержания из зарплаты: должнику могут оставить прожиточный минимум Документ: Проект федерального закона (http://regulation.gov.ru/projects#npa=81528)

Публичное обсуждение завершается 19 июля 2018 года

Минэкономразвития предлагает сохранять за работником после удержаний сумму не меньше регионального прожиточного минимума. Суд сможет ее увеличить, если у должника есть иждивенцы.

Действующие 20-, 50- и 70-процентные ограничения сохранятся.

По планам документ должен вступить в силу в 2019 году.

Пример. Заработная плата одинокого должника-москвича после удержания НДФЛ — 30 000 руб. Прожиточный уровень в Москве на I квартал 2018 года — 17 990 руб. На должника есть несколько исполнительных листов на общую сумму 14 000 руб.

По действующим правилам с работника можно удержать сразу весь долг, так как он не больше 50% от зарплаты.

По проекту так сделать будет нельзя. Удержать за раз можно будет лишь 12 010 руб. Прожиточный минимум 17 990 руб. нужно оставить должнику. А 1990 руб. можно будет удержать в следующую зарплату.

Проект Федерального закона

"О систематизации и гармонизации информации в Российской Федерации"

Минфином России подготовлен проект закона, устанавливающего основы систематизации и гармонизации информации в РФ

Отмечается, что в настоящее время в РФ отсутствуют нормативно закрепленные подходы по систематизации и гармонизации информации, что приводит к дублированию информации в различных информационных ресурсах и наличию противоречий между информационными ресурсами.

Проектом предусматривается создание федеральной государственной информационной системы "Единая нормативно-справочная информация". Указанная система будет обеспечивать, в том числе:

- формирование и ведение Всероссийского реестра информационных ресурсов;

- формирование и ведение регламентных информационных ресурсов, содержащих технико-экономическую и социальную информацию;

- размещение, актуализацию и распространение вспомогательных информационных ресурсов;

- организацию электронного документооборота между уполномоченными органами в сфере систематизации и гармонизации информации, органами государственной власти и органами местного самоуправления при согласовании проектов соответствующих нормативных правовых актов.

Предусмотрены, в частности, следующие виды объектов систематизации:

1) юридически значимая информация, образуемая в результате свершения юридически значимых действий органами государственной власти и органами местного самоуправления в рамках:

- регистрации имущества и имущественных прав;

- регистрации актов гражданского состояния физических лиц;

- регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- выдачи гражданам РФ основных документов, удостоверяющих личность;

- присвоения наименований географическим объектам и адресов;

- ввода в хозяйственный оборот продукции, использование которой в хозяйственном обороте требует ее предварительной регистрации (учета);

2) общеупотребимая классифицированная технико-экономическая и социальная информация;

3) нормативная справочная информация, формируемая и используемая в целях ведения информационных ресурсов;

4) статистическая, отчетная и иная документированная информация, представляемая физическими и (или) юридическими лицами или формируемая органами власти.

Минфин России предлагается сделать уполномоченным органом в сфере систематизации информации, а Минкомсвязь России — в сфере гармонизации информации.

Минфин России будет, в том числе:

- согласовывать проекты нормативных правовых актов РФ, муниципальных правовых актов, регламентирующих формирование, ведение и применение регламентных информационных ресурсов;

- вести Всероссийский реестр информационных ресурсов;

- обеспечивать деятельность Совета по систематизации и гармонизации информации в РФ;

- устанавливать правила систематизации информации.

Минкомсвязь России будет, в числе прочего:

- осуществлять создание, развитие и эксплуатацию федеральной государственной информационной системы "Единая нормативно-справочная информация";

- согласовывать проекты нормативных правовых актов РФ, муниципальных правовых актов, регламентирующих формирование, ведение и применение информационных ресурсов.

Предусмотрено также создание Совета по систематизации и гармонизации информации в РФ, который является консультативным органом при Правительстве РФ, обеспечивающим взаимодействие между федеральными, региональными органами власти, общественными объединениями, научными учреждениями и организациями при рассмотрении вопросов, связанных с систематизацией и гармонизацией информации.

Проект Федерального закона N 217278-7

"О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"

(ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 19.06.2018)

Депутатами Государственной Думы ФС РФ предлагается дополнить Трудовой кодекс РФ новой статьей, определяющей очередность предоставления отпусков для многодетных работников.

Так, работникам, имеющим трех и более детей в возрасте до двенадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск будет предоставляться по их желанию в удобное для них время.

Возмещение расходов на спецодежду за счет взносов на травматизм: Минтруд хочет упростить правила Документ: Проект приказа Минтруда России (http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=80916)

Публичное обсуждение завершается 2 июля 2018 года

По проекту можно будет покупать иностранную спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты. Для спецодежды неважно будет и то, из какой ткани она сшита (отечественной или нет). Напомним, требования к производителю тканей, фактически начали действовать с 2018 года.

Скорее всего, покупать иностранные СИЗ можно будет с 2019 года, так как по планам Минтруда изменения должны вступить в силу уже после 1 августа этого года. А это крайняя дата, когда можно подать заявление о возмещении расходов на 2018 год.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ЗАКУПКИ

Правительство утвердило требования к банкам, в которых участники госзакупок смогут открыть спецсчета Документ: Постановление Правительства от 29.06.2018 N 748 (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201807020004?index=0&rangeSize=1)

Вступило в силу 1 июля 2018 за исключением отдельных положений

В перечень банков для открытия спецсчетов правительство внесет кредитные организации, которые соответствуют таким требованиям:

- имеют универсальную лицензию;

- располагают не менее 100 млрд руб. собственных средств либо не менее 25 млрд руб. собственных средств и кредитным рейтингом не ниже "A-(RU)" по шкале АКРА и не ниже "ruA-" по шкале "Эксперт РА";

- участвуют в системе обязательного страхования вкладов физических лиц;

- не имеют просроченной задолженности по банковским депозитам, на которых были размещены средства федерального бюджета;

- заключили соглашения с каждым оператором электронных площадок из перечня, утвержденного правительством (с 1 сентября).

Можно уже сейчас проверить свой банк по первым четырем параметрам. Информацию ищите на сайтах ЦБ РФ (http://www.cbr.ru/credit/main.asp) и рейтинговых агентств или запросите в самом банке. Если он соответствует требованиям, достаточно будет заключить дополнительное соглашение об использовании имеющегося счета в качестве специального. В противном случае выбирайте другой банк.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 25.06.2018 N 282

"О конкурсной комиссии в Департаменте труда и занятости населения Вологодской области"

Утверждены Положение о порядке работы конкурсной комиссии в Департаменте труда и занятости населения области на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв Департамента труда и занятости населения области и Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области в Департаменте труда и занятости населения области. Установлено, что конкурс объявляется приказом Департамента труда и занятости населения области при наличии вакантной должности гражданской службы и проводится в два этапа. Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан (гражданских служащих) к участию в конкурсе и оценке их соответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы соответствующих категории и группы на основе анализа представленных документов. Второй этап конкурса состоит из проведения конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств и подведения конкурсной комиссией итогов конкурса. Указано, что при проведении конкурса используются методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов в зависимости от категории и группы вакантных должностей государственной гражданской службы области: тестирование; индивидуальное собеседование; собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью); анализ кейсов (решение практических заданий). Утверждены следующие формы: заявление об участии в конкурсе; листы оценки кандидата по результатам собеседования; оценочная ведомость кандидатов по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью); экспертное заключение по результатам проведения анализа кейса; итоговая ведомость конкурсных процедур и другие.

Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 25.06.2018 N 283

"О внесении изменений в некоторые приказы Департамента труда и занятости населения области"

Внесены изменения в следующие документы Департамента труда и занятости населения области: Административный регламент предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом от 16 января 2012 года N 8; Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации региональных, отраслевых (региональных и территориальных), межотраслевых (региональных и территориальных), территориальных соглашений, утвержденный приказом от 26 июля 2012 года N 357; Административный регламент предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Вологодской области, утвержденный приказом от 28 августа 2012 года N 405; Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации экспертов, привлекаемых Департаментом труда и занятости населения Вологодской области к проведению мероприятий по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный приказом от 1 сентября 2016 года N 334. В частности, установлено, что заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области.

Постановление Губернатора Вологодской области от 20.06.2018 N 153

"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 24 декабря 2013 года N 616"

С 20 июня 2018 года на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области размещаются проекты нормативных правовых актов области и нормативные правовые акты области, уведомления о проведении публичных консультаций, заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и по результатам экспертизы нормативных правовых актов области, сообщение о подготовке плана проведения экспертизы правовых актов и план проведения экспертизы правовых актов. Полномочиями по определению направления развития Интернет-портала по вопросам, связанным с размещением указанной информации, наделен Департамент стратегического планирования области. Кроме того, установлено, что департамент по обеспечению деятельности мировых судей Вологодской области определяет направление развития Интернет-портала по вопросам, связанным с размещением информации по правовому просвещению граждан, в том числе информации об оказании бесплатной юридической помощи на территории области. Оператором государственной информационной системы "Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области" определен Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2